• отправить
  • Игорь
    кредитный специалист
    статус
    онлайн
Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствие с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.
Осторожно мошенники! В последнее время участились случаи когда, прикрываясь нашим именем, мошенники берут предоплату и исчезают. Мы не берем предоплату, не рисуем документы, у нас только этот сайт! Не верьте пустым обещаниям, берегите себя.

+7 (495) 120-90-71

info@creditlabs.ru

с 10.00 до 19.00

с пн -пт

Главная / Новости / Четверть кредитных карт не активируется

Более 25% кредитных карт россиян не активируется

26.01.2018

В 2017 году банки отчитались о существенном росте числа выданных кредитов населению. Однако на этом фоне почти 25% выданных кредитных карт даже не активировалось.

Аналитики БКИ выполнили анализ кредитных историй более 66 млн заемщиков из более чем 250 млн, полученную от 2000 кредитных организаций. Но в их число не вошли крупнейшие госбанки – Сбербанк и ВТБ24, так как предоставлять необходимые данные они отказались.

По имеющейся информации, заемщики Тинькофф-банка активируют около 90% выданных кредитных карт. Среди клиентов «Русского стандарта» этот показатель существенно ниже – всего 15%, но более 85% из этого числа пользуются картой более одного раза в неделю.

Высокий процент неактивированных карт объясняется по большей части тем, что банки выдают кредитки клиентам, которые приходят к ним за другими продуктами и услугами.

Но, как показывает статистика, с каждым годом ситуация улучшается – количество неактивированных карт в 2015 году составляла более трети.

Специалисты также отмечают, что многие кредитные организации стали более избирательно подходить к выдаче кредитных карт. А граждане активируют кредитку гораздо быстрее после получения. Эксперты связывают это с возросшей кредитной грамотностью населения, возросшим интересом к более сложным продуктам.

Сами банки также способствуют тому, чтобы клиенты утилизировали кредитный лимит, предлагая всевозможные дополнительные услуги и бонусы. Так в 2017 году лидером стали: кэшбэк, скидки при покупке товаров и услуг у партнеров, розыгрыши призов.

По словам представителей Сбербанка и ВТБ, благодаря специальным программам и условиям, доля неактивированных карт в 2017 году была существенно ниже, чем в предыдущие годы.